Как iCloud на iPhone, облачное хранилище Samsung Cloud применяется для синхронизации данных и создания резервных копий файлов с устройств Samsung. Данная функция позволяет не искать другие сервисы для резервного копирования данных. Впрочем, ничто не идеально, иногда и Samsung Cloud может давать сбой. Как решить эту проблему?
5 методов исправления ошибки резервного копирования Samsung Cloud
Метод 1. Заново добавить учётную запись Samsung Cloud
Для работы с этим хранилищем требуется использовать правильный логин и пароль на вашем смартфоне Samsung. Если вы уже вошли в учётную запись, но синхронизация файлов в Samsung Cloud не выполняется, можно попробовать удалить аккаунт и добавить его снова.
•Откройте Настройки > Облако и учётные записи > Samsung Cloud.
•Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками и выберите команду «Настройки».
•Нажмите «Удалить аккаунт» и затем добавьте его снова.
•Заново активируйте Samsung Cloud и проверьте работоспособность сервиса.
Эта рекомендация относится к устройствам Samsung на Android 7.0 и новее.
Метод 2. Перезагрузка смартфона
При любых проблемах в работе мобильного устройства не помешает попробовать перезагрузить его и посмотреть, не исчезнет ли неполадка.
•Удерживайте кнопку питания и выберите в появившемся окне команду «Перезагрузить».
•Дождитесь завершения перезагрузки и проверьте работоспособность резервного копирования.
Метод 3. Синхронизация данных Samsung через Wi-Fi или сотовую сеть
Чтобы синхронизировать как можно больше данных как можно быстрее, делайте это в сетях Wi-Fi. Если это невозможно или соединение плохое, можно перейти на мобильный трафик.
Для отключения синхронизации только через Wi-Fi:
•Откройте Настройки > Облако и учётные записи > Samsung Cloud.
•Нажмите на кнопку с тремя точками и выберите команду «Настройки».
•Нажмите на команду «Синхронизировать только через Wi-Fi» и выключите переключатель.
Теперь можно выполнять резервное копирование данных через мобильный интернет.
Метод 4. Очистка кэша и данных
Кэш и ненужные файлы в Samsung Cloud и учётной записи Samsung также могут приводить к проблемам. Необходимо удалить их.
•Откройте Настройки > Приложения и нажмите на кнопку с тремя точками.
•Нажмите «Показать системные приложения» и найдите Samsung Cloud/Samsung Account.
•Там выберите Хранилище > Очистить данные > Очистить кэш.
Метод 5. Обновление Samsung Cloud
Новая версия программного обеспечения может решить проблемы старых версий. Вы можете дождаться появления уведомления о доступности новой версии или перейти на сайт Samsung и скачать последнюю версию Samsung Cloud вручную.
Альтернативные программы для резервного копирования данных Samsung
Кроме Samsung Cloud можно выбрать копирование файлов с устройства на компьютер. Синхронизация с компьютером намного безопаснее и на жёстком диске места больше, чем 15 Гб в облаке. Если вы хотите упростить и ускорить процесс переноса файлов, установите приложение MobiKin Assistant for Android. С его помощью можно перенести нужные данные на компьютер в один клик.
•Подключите смартфон Samsung S8/S7/S7 Edge к компьютеру и запустите программу. Система предложит активировать отладку по USB на смартфоне, после этого выполняйте инструкции на компьютере, чтобы смартфон был распознан.
•На основном экране нажмите на Super Toolkit и выберите команду «Резервное копирование».
•В появившемся окне вы увидите несколько категорий данных. Выберите нужный тип файлов и место сохранения. Нажмите «Копировать» для начала процесса.
Отправить ответ