В некотором царстве, в некотором государстве люди жили-были, да не тужили… Пока вдруг земля не стала порталом в Ад, а в небе не появились летающие тарелки. Да-да, именно так вкратце выглядит сюжет игры Tower Conquest. Пять уникальных фракций, 70 уникальных юнитов и миллионы (!) различных комбинаций – вот, что нас ждет.
Геймплей
Tower Conquest представляет собой тактическую карточную стратегию в стиле “стенка на стенку”. С одной стороны карты находится башня игрока, с другой стороны – башня противника. Задача проста: уничтожить вражескую башню быстрее, чем он сделает это с нашей. Несмотря на такой простецкий, казалось бы, геймплей, Tower Conquest абсолютно не надоедает. И позже я расскажу, почему.
Графика и озвучка
Реалистичной графики Tower Conquest не занимать. Прорисовка, скорее, выполнена в стиле, который присущ мультикам. Но ведь к этому располагает сюжет, не так ли? Стоит отметить, что оформлено в плане графики все аккуратно. Любое сражение, благодаря наличию эффектов, выглядит зрелищно. Практически у каждого отдельного юнита уникальная озвучка его действий. Тут к разработчику никаких претензий и быть не может.
Одиночная игра
Ее смысл весьма прост. В портале содержится некоторое количество локаций. На каждой из них есть пять уровней. С каждым уровнем противники становятся немножко сильнее, а их количество возрастает. На последнем же этапе предстоит сразиться с полноценной командой, в которой есть свой герой-босс. Победили? Тогда открываем сундук, забираем самоцветы, карты и золото, после чего отправляемся дальше.
Нетрудно заметить, что каждый уровень ранжирован на три части. Это негласно принято считать условиями прохождения. Первое требует просто завершить этап, второе – защитить свою башню от какого-либо урона, третье – пройти уровень быстрее, чем за три минуты. Вы спросите меня: обязательно ли нужно выполнять все условия? А я отвечу: нет, можно и просто завершить все этапы. Дело в том, что перед путешествием в следующий портал можно забрать бонусные карты. А вот их дают как раз за прохождение всех уровней на три… будем говорить звезды.
За прохождение каждого уровня мы получаем не только звезды, но и опыт с золотом. Опыт этот не распределяется между игровыми персонажами, а он является командным и начисляется игроку. Обычно это называют опытом отряда, хотя по факту он начисляется напрямую игроку. Как только игрок переходит на новый уровень, энергия сквада пополняется до максимума, а игрок может открыть сундук с золотом и самоцветами. Это золото обычно помогает сразу же поднять уровень каждого персонажа из команды на единицу. Мне, например, хватает на три команды сразу. И, что самое главное, порталы в этой игре бесконечные. Так что нам предстоит долгая, серьезная, но чертовски интересная прокачка и игра.
Мультиплеер
Сутью он от одиночной игры мало чем отличается: те же самые башни, те же самые факторы победы и поражения. Тем не менее, трехзвездочной системы здесь уже нет, а противники с каждым рангом становятся гораздо серьезнее, чем это происходит в синглплеере. Кстати, в Google Play в отзывах о Tower Conquest можно встретить негативные отзывы именно по этой части. Кому-то не нравится, что сначала противники слабые (мол, и не реальные это противники вовсе, а боты), кому-то, что потом они сильные.
На самом же деле, решения за защищающегося игрока принимает действительно компьютер, а сам пользователь и знать не знает, что его атаковали. На самом же деле, подобный принцип применяется на многих аренах и других игр, где PVP-сражения по факту есть, но они ведутся не в режиме онлайн. В самом низу остаются игроки, которые забросили все это дело, наверх поднимаются те, кто реально играет каждый день. По мне так тут все справедливо. Не бойтесь биться с теми, кто сильнее. Я выигрывал оппонентов, которые сильнее меня на пять уровней, и проигрывал соперникам, которые слабее меня на уровень. Прокачка решает, но не все: есть в Tower Conquest и элемент случайности, что только добавляет интерес.
Теперь немного о том, как рассчитывается рейтинг игроков. В битве участвуют все пользователи внутри одного ранга. У меня, например, это сейчас “Золото-3”. Наша задача заключается в том, чтобы наиболее эффективно и оперативно расправиться с противником. Другими словами, максимум убийств за минимум времени. Из поверженных юнитов время от времени будут выпадать усилители времени, подбирайте их! Они позволят “отмотать” таймер немножко назад. В конце концов, счет убийств умножится на количество оставшегося времени, а этот результат будет занесен в рейтинг. Чем выше счет, тем выше вы будете в таблице игроков. И кстати: не позволяйте противнику приблизиться к вашей башне, потому как при нанесении ей урона таймер будет “тикать” гораздо быстрее. Как только время выйдет, битва закончится.
Стоит ли участвовать в сражениях на Арене? Мое субъективное мнение: да. Во-первых, Арена является неплохим способом подзаработать денег, опыта и карт (они выпадают и в ходе сражений из уничтоженных вражеских юнитов). Во-вторых, игроки, которые занимают 4-10 места, получают сундуки. А тройка победителей – сундуки, карты, да еще и переводят их уже на следующий ранг. Чем выше ранг, тем лучше награды, не забывайте об этом!
Фракции и юниты
В игре Tower Conquest доступно пять сторон сказочного конфликта: Пришельцы, Нефритовая Империя, Роботы, Нечисть и Королевство. Каждая из фракций обладает 14 уникальными боевыми единицами: две башни, два босса и 10 обыкновенных юнитов. Хотя, не такие уж они и обыкновенные. На самом деле, не такие уж они все и обычные. Крутость персонажей в некотором роде измеряется их редкостью. Обратите внимание: карты обыкновенных героев просто показываются, в то время как карты редких персонажей переливаются, а эпичных еще и “приколоты” рубинами.
Нельзя говорить о том, что Королевство, например, сильнее Нечисти. У них свои сильные и слабые стороны. Причем это касается всего: и башен, и боссов, и юнитов. Да даже внутри одной и той же фракции разные боссы имеют разную ценность. Сравнить хотя бы Епископа Королевства и Короля: сам по себе Епископ абсолютно бесполезен, потому как он не наносит противникам урон. Убить его, пока он без защиты, это дело пары секунд. Но когда перед ним хотя бы три юнита, он становится ценным игроком на поле боя, потому как дает персонажам дополнительную защиту. А Король заточен под борьбу с вражескими боссами: буквально за два удара он может отправить их на тот свет. Но выпустите его в одиночку против 3-4 юнитов и увидите, что для таких столкновений он не годится: слишком редко наносит удары.
Любая боевая единица имеет целый набор характеристик. Это: навык, класс, здоровье, скорость перемещения, скорость атаки, цена найма, наносимый урон, дальность стрельбы и вид поражаемых целей. Надеюсь, в скором времени разработчики добавят второй навык. Тем не менее, с поднятием уровня улучшаются всего два показателя: здоровье и урон. Остальное все остается неизменным.
Заметили количество звезд в верхнем правом углу? Благодаря им, открываются новые слоты для героев. Получить звезды можно за эволюцию. Чтобы эволюционировать героя, нужно собрать указанное количество карт. Первая эволюция разблокирует пассивный навык персонажа, а последующие повысят процентную вероятность его срабатывания. Максимальное количество эволюций – 4, и каждая из них будет вносить изменения во внешний вид персонажа. Думаю, что это можно назвать небольшой приятностью игры.
Теперь вкратце поговорим об активных и пассивных навыках. Активные имеются только у башен. Стандартная башня Королевства позволяет сбросить метеорит на ближайшего соперника. Причем неважно, на земле он находится или в воздухе. Используйте его с умом, ведь перезарядка составляет 30 секунд. Кстати, в первый раз в каждой битве использовать активный навык башни можно без затрат манны. А вот у юнитов активных навыков нет, есть только пассивные. У Молотильщика, например, это выпуск лезвия, которое в случае гибели железяки проедет вперед и нанесет урон всем наземным соперникам на своем пути.
Комплектация команд и тренировка
Чем хороша Tower Conquest, так это тем, что в ней можно объединять в команды юнитов из разных фракций. Только ста уникальными способами можно сделать связки “башня-босс”, а вы только подумайте, какое поле для размышлений дают еще 50 обыкновенных юнитов! Хотя создавать команду внутри фракции никто не запрещает. Многое зависит не только от подобранных карт, но и от тактики игры. Одолеть врага можно, используя обыкновенных “смертников” (типичные представители: улитка Пришельцев или эколог Нечисти), но это надо уметь.
Напомню, что во главе команды ставится башня, замыкает отряд босс, а между ними распределяются четыре юнита. Я их расположил в порядке возрастания цены для удобства в битвах. Но никто не запрещает менять их местами так, как этого хочет душа. Всего же в игре можно создать пять сквадов. Важно то, что энергия у каждого из них будет своя. Тратится энергия на одиночные и сетевые бои, а также на тренировку (Trainig). А что это за тренировка?
Она позволяет “отправить” команду на обучение на некоторое время. По окончании обучения, вы получите некоторое количество карт для каждого тренируемого юнита. В игре предусмотрено 5 тренировок (под стать пяти сквадам). Количество добываемых карт увеличивается с трех на три с каждым уровнем. Но, параллельно этому, повышаются затраты энергии (на единицу) и время тренировки (на 4 часа). Тем не менее, тренировка является самым эффективным способом накопления карт для эволюции.
Квесты, друзья, магазин и сокровищница
Каждый день (обновление в 00:00 по московскому времени) игроку дается набор мини-заданий для самостоятельного выполнения. Причем события подбираются случайным способом и имеют разную степень сложности. Порой получить пару самоцветов можно, просто посетив свой профиль. А порой – только наняв суммарно 500 боевых единиц. Чистейший рандом.
Потратить получаемые в квестах и из сундуков самоцветы можно разными способами. Во-первых, это покупка энергии. Но делать это нелогично, потому как пополнить энергию можно за счет просмотра коротких роликов. Более выгодным решением является покупка карт в магазине (Market). Набор карт там также ежедневно обновляется, а первая за день дается бесплатно. Порой попадаются эликсиры опыта, и это – очень важная штука, которая на высоких рангах становится неплохим альтернативным способом поднятия уровня. Но я не трачу самоцветы на покупку карт. Я на них покупаю сразу сундук. Причем самый последний. И пусть копится эта сумма не день и не два, но оно того стоит! Кстати, самый дешевый сундук дает больше 150 карт и гарантирует выпадение редких, средний генерирует карты указанной фракции, а большой – более 600 карт с гарантией выпадения эпических.
Советую добавить как можно больше друзей из этой игры в Faccebook. Я их нашел в группе Tower Conquest в социальной сети ВКонтакте. Там игроки в беседке скидывают ссылки на свои профили в FB. Каждый день вы можете отправлять и получать подарки, зарабатывая социальный опыт. При достижении планки каждый раз пользователь может открыть сундук с приятными бонусами.
Тактические особенности сражений и советы
Прежде чем приступать к анализу битв, давайте уясним пару простых вещей. Во-первых, для найма войск используется манна. Ее можно и нужно улучшать в каждом бою, повышая максимальное количество и скорость выработки. Во-вторых, из поверженных юнитов противника выпадают бустеры. Это: карты героев, золото, манна, ускорение, заморозка и торнадо. Поднимаемое золото будет зачислено в финальный счет (увеличивается на 5 с каждым уровнем). Ускорение на пару секунд повысит и атаку и перемещение. С заморозкой и так все понятно, а вот торнадо отбрасывает противников назад и на пару секунд ввергает их в кому.
Я уже вскользь говорил об этом, но один раз бустеры меня по-настоящему выручили. Даже за проигрыш в мультиплеере мы получаем опыт и золото (если оно было подобрано). Так, я решил сразиться с противником, который старше меня на целых пять уровней. Честно, на победу я не рассчитывал. Но случайно выпавшее ускорение помогло моей команде разбить противника наголову, после чего его базу я просто добил метеором колоды Королевства. Как видите, фактор случайности в Tower Conquest имеет вес. Важно и то, что противники не могут использовать бустеры.
Тактические советы начнем рассматривать со сбора команды. Выбор башни и босса практически останется за рамками. Дело в том, что каждая из этих единиц имеет свои особенности, речи о которых можно вести часами. Наша же задача заключается в определении основного игрового состава. Так вот: обязательно в команде должен быть танк (много здоровья), штурмовик (высокий урон) и юнит дальнего боя. Четвертый выбирается уже на вкус пользователя. Я в роли четвертого выставил дешевого “смертника” (улитка Пришельцев). Когда враг выпускает Молотильщика или смертника-эколога, улитка при своей небольшой цене не дает им добраться до башни.
Теперь о поединках. Неважно, с кем вы играете – с компьютером или с человеком. Помните о том, что манну нужно улучшать. Частота прокачки во многом зависит от размера карты. Например, на маленькой карте нужно все время держать кого-то на линии, чтобы до башни не добрались. А вот на большой карте такой острой необходимости нет, так что освободившуюся манну можно распределить на прокачку. Я обычно довожу ее до 500, после чего создаю прикрытие из пары-тройки юнитов и выпускаю босса. Пока они разбираются с противников, манну можно прокачать до конца.
Проходить уровни в одиночной игре можно сколько угодно раз. Сейчас я прохожу одну и ту же локацию по пять кругов, потому как это дает мне больше опыта, чем сражения на Арене. Однако порой я подбираю противника примерно и нападаю, даже если он старше на два-три уровня. По сути дела, я ничего не теряю, ведь и за проигранное сражение я получу опыт. А если фактор случайности сработает, будет еще лучше. Тут исход зависит, кстати, не только от этого, но и от колод соперников и применяемых тактик.
Заключение
Tower Conquest – отличная тактическая стратегия! Таких в Google Play мало, несмотря на все разнообразие. Пришло время подвести итоги для этой игры.
Преимущества:
— Хорошая прорисовка и озвучка
— Уникальные фракции и юниты
— Увлекательные сражения
— Бесконечная одиночная игра
— Толковый процесс прокачки
— Ежедневные задания
— Социальные подарки
— Возможность пополнения энергии за просмотр роликов
Недостатки:
— Отсутствие русскоязычной локализации
Отправить ответ