Вопрос: смартфону Galaxy S7 всего несколько недель с момента покупки. Было получено уведомление о наличии обновления, которое было скачано автоматически. Вскоре после этого при попытке запустить камеру стало появляться сообщения «Произошла ошибка сервера. Пожалуйста, перезапустите камеру».
Ответ: большинство связанных с приложениями проблем после обновления относятся к совместимости между операционной системой и программами. Нужно загрузить смартфон в безопасном режиме:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
2. Когда на экране появится надпись Samsung Galaxy S7, отпустите кнопку питания и нажмите регулятор громкости вниз.
3. Удерживает его до конца перезагрузки.
4. Когда в нижнем левом углу появится надпись «Безопасный режим», отпустите регулятор громкости.
В этом режиме и попробуйте запустить приложение камеры и посмотреть, будет ли ошибка. Если ошибка остаётся, проблема всё равно может быть связана с приложениями, но только с предустановленными в системе изначально. Следует очистить кэш и данные Камеры.
1. На домашнем экране нажмите на иконку «Приложения».
2. Нажмите «Настройки».
3. Откройте Приложения > Менеджер приложений.
4. Перейдите на вкладку «Все».
5. Нажмите «Камера».
6. Нажмите «Принудительное закрытие».
7. Нажмите «Хранилище».
8. Нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные», «Удалить».
После этой процедуры, если проблема сохранилась, остаётся две возможности: это или проблема с операционной системой или с аппаратными компонентами. Первый вариант исключить проще: выполните сброс настроек системы до заводских. До этого произведите резервное копирование данных и файлов. Удалите учётную запись Google и отключите защиту экрана блокировки.
1. Выключите Galaxy S7.
2. Нажмите и удерживайте кнопки Home и регулятор громкости вверх, затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
3. Когда экран загорится, отпустите кнопку питания, удерживайте две остальные.
4. Когда появится логотип Android, отпустите кнопки и не трогайте смартфон 30-60 секунд.
5. При помощи регулятора громкости вниз выберите команду wipe data/factory reset.
6. Нажмите на кнопку питания для активации команды.
7. Выберите команду «Да, удалить все пользовательские данные» и активируйте её.
8. Ждите завершения сброса настроек. После этого нажмите Reboot system now.
9. Перезагрузка устройства будет выполняться дольше обычного.
Если проблема сохранилась, нужно отнести смартфон в магазин по гарантии или в ремонт.
Вопрос: вскоре после обновления появилась ошибка «Внимание: камера прекратила работу». Как её устранить?
Ответ: есть два возможных варианта. Или это небольшая ошибка операционной системы или серьёзная аппаратная проблема. Чтобы исключить первый вариант, сотрите раздел кэша. Для этого повторите описанные выше действия, выбрав в безопасном режиме команду wipe cache partition.
После удаления системного кэша, если проблема сохранилась, попробуйте выполнить сброс настроек системы до заводских. Если это не помогло, отнесите смартфон в магазин или в ремонт.
Вопрос: на смартфоне регулярно появляется сообщение об ошибке. Причина неизвестна, настройки не менялись, обновлений не было. Сообщение говорит о прекращении работы камеры при попытке запустить её. Иногда эта же ошибка появляется при просмотре изображений.
Ответ: убедитесь, что ошибка появилась не после программного обновления, в таком случае нужно стереть кэш. Если это не решает проблемы, нужно очистить кэш и данные приложения камеры. Возможно, падает приложение Галерея и затрагивает приложение камеры. В этом случае также нужно очистить кэш и данные, как описано выше, через системные настройки.
Если это не помогло, выполните сброс настроек устройства до заводских.
Вопрос: при запуске камеры она либо сразу закрывается, либо не запускается вовсе. Проблема могла начаться после появления обновления.
Ответ: во время обновления системы могли быть повреждены данные или кеш. Поскольку не появляется никаких сообщений об ошибке, не нужно стирать данные и кэш приложения Камера. Вместо этого нужно удалить системный кэш через режим восстановления.
Вопрос: при попытке запустить камеру появляется сообщение «К сожалению, камера прекратила работу». Смартфон новый, установлена карта памяти microSD, на которую автоматически сохраняются фотографии и видео с камеры. К моменту появления ошибки доступ к ним отсутствовал.
Ответ: сообщение об ошибке является не причиной, а следствием. Может быть виновата карта памяти, с которой смартфон не может прочитать данные. Поскольку камера не сохраняет фотографии на карту, появляется ошибка. Нужно выяснить, повреждена ли карта памяти и можно ли получить доступ к содержимому.
Извлеките карту и попробуйте прочитать её на компьютере. Если компьютер читает карту, можно сохранить фотографии и другие файлы, но если после вставки появляется предложение отформатировать карту, придётся покупать новую карту и попрощаться с данными.
Отправить ответ