В последние несколько лет каждый год компания Samsung выпускает на рынок по несколько моделей смартфонов Galaxy. Каждое устройство лучше предыдущего в плане дизайна, камер, вычислительной мощности и многих других аспектов, но у всех аппаратов периодически встречаются проблемы с отсутствие подключения к сотовой сети, когда выдаётся ошибка «Не зарегистрирован в сети». Источники неполадки могут быть разные. В этой статье мы расскажем, как устранить эту проблему на смартфоне Galaxy S7.
Есть несколько методов решения проблемы отсутствия регистрации в сети. Для начала можно включить и выключить режим «В самолёте». Если это сработает, вы сможете звонить и отправлять СМС. Также можно попробовать извлечь SIM-карту и вставить обратно. Если это не сработает, есть несколько других вариантов.
Метод 1
Возможно, Galaxy S7 не получил последнее обновление операционной системы. Устаревшая версия может вызвать проблемы в работе.
1. Убедитесь, что смартфон полностью заряжен или подключен к розетке.
2. Откройте «Настройки».
3. Перейдите в раздел «Программное обновление». Если обновление доступно, установите его.
4. После завершения установки выполните перезагрузку устройства.
В результате проблема должна быть решена. Если она осталась, попробуйте следующий метод.
Метод 2
Одной из причин проблемы может быть отсутствие подключения к сети нужного оператора связи. Мы расскажем, как выбрать нужную сеть. Нужно либо выбрать имя оператора связи или позволить устройству сделать это автоматически.
1. Откройте Настройки > Дополнительные сети > Мобильные сети > Режим сети > Только GSM.
2. Нажмите «Назад» и откройте «Сетевые операторы».
3. Через несколько секунд на экране отобразятся все доступные поблизости сети. Можно вручную выбрать название сети из списка или использовать автоматический выбор.
Метод 3
Можно обновить настройки Access Point Name (APN) для разных операторов мобильной связи. Для этого:
1. Откройте Настройки > Дополнительные сети > Мобильные сети > Названия точек доступа. Нажмите на кнопку + или «Добавить». После этого введите нужные данные вручную, взять их можно у оператора мобильной связи.
Метод 4
Можно постараться решить проблему при помощи радиосигнала.
1. Откройте номеронабиратель.
2. Наберите *#*#4636#*#*. Не нужно нажимать на кнопку набора.
3. Когда вы закончите набирать, автоматически появится режим обслуживания. Войдите в него.
4. Выберите «Информация о телефоне» или «Информация об устройстве».
5. Выберите «Запустить проверку пинга».
6. Здесь вы увидите кнопку «Отключить радио». Нажмите на неё и перезагрузите смартфон.
Метод 5
Если ничего не помогло, можно сбросить сетевые настройки смартфона. Этот метод относительно простой по сравнению с описанными выше, но находится на последнем месте, поскольку с другими методами вы ничего не теряете, но здесь вы теряете сетевые настройки. Впрочем, нужно будет просто добавить свою сеть Wi-Fi.
1. Откройте Настройки > Об устройстве > Сбросить устройство.
2. Здесь вы увидите многочисленные опции сброса настроек. Найдите «Сброс сетевых настроек».
3. Дайте разрешение на сброс.
4. Перезагрузите смартфон.
Отправить ответ