Первую часть советов можете почитать по ссылке
Остановка приложения Контакты
Иногда при попытке позвонить появляется сообщение о прекращении работы приложения Контакты, иногда это может произойти в любой случайный момент времени. Подобная ошибка бывает и на других смартфонах.
Потенциальные решения:
Откройте Настройки > Менеджер приложений, найдите вкладку «Все» и в ней приложение Контакты. Нажмите внутри «Очистить кэш» и «Очистить данные».
Если проблема осталась, там же очистите кэш и данные номеронабирателя (приложение Телефон). Перезагрузить смартфон.
Это сообщение может активироваться другим приложением, которое пытается получить доступ к списку контактов. Например, многие связывают этот баг с Google+, поэтому помогает удаление, отключение или откат обновлений этого приложения. Также можно использовать безопасный режим для поиска виновного приложения.
Проблема: слишком тихий звук при телефонном разговоре
Некоторые владельцы Galaxy S6 жалуются на громкость звука во время разговора по телефону. Иногда проблема бывает в микрофоне, из-за чего собеседник плохо слышит. Иногда виноват динамик.
Потенциальные решения:
Используются наушники Bluetooth. Это позволит выяснить, имеются ли у смартфона аппаратные проблемы. Если в наушниках звук хороший, у смартфона могут быть неполадки с динамиком или микрофоном.
Если вы плохо слышите собеседника, включите громкую связь, нажав на иконку в нижнем левом углу.
Убедитесь, что не осталось неснятых пластиковых заглушек или микрофон и динамик не забиты грязью. Используйте мягкую щетку или сжатый воздух, чтобы очистить их. Попробуйте снять чехол и проверить, не станет ли слышимость лучше.
Нажмите во время разговора по телефону регулятор громкости вверх, установите максимальный уровень.
Во время звонков есть дополнительная настройка громкости. Во время телефонного разговора посмотрите на иконку телефона посередине, под ней есть кнопка «Дополнительная громкость». Нажмите на неё.
Если проблемы остались, отнесите смартфон в магазин для ремонта или замены.
Проблема: остановка процесса com.google.process.gapps
Иногда появляется сообщение об ошибке «К сожалению, процесс com.google.process.gapps был остановлен». Это ошибка периодически появляется на всех Android-смартфонах.
Потенциальные решения:
Убедитесь, что у вас обновлены все приложения, включая магазин Play Store. Откройте магазин, нажмите на меню слева, откройте раздел «Мои приложения» и нажмите «Обновить всё». Желательно делать это при подключении к сети Wi-Fi.
Откройте Настройки > Хранилище и нажмите «Очистить кэш данных».
Попробуйте стереть раздел кэша, как описано выше.
Если ничего не помогло, выполните резервное копирование файлов и сбросьте настройки Galaxy S6 до заводских.
Проблемы: отсутствует быстрый переключатель мобильного интернета
У некоторых обладателей Galaxy S6 встречается странный баг, когда пропадает быстрый переключатель для определённых функций. У большинства это переключатель мобильного интернета.
Решение: откройте Galaxy Apps и найдите приложение под названием QuickPanel Restore в магазине Samsung. Установите его, откройте и нажмите на кнопку «Установить». Все потерянные переключатели вернутся.
Проблема: неполадки в работе электронной почты
С электронной почтой на Galaxy S6 встречаются разные проблемы. Иногда не работает синхронизация вручную, бывают проблемы с удалением писем. В крайних случаях письма не приходят вообще.
Потенциальные решения:
Попробуйте использовать для работы с почтой сторонние приложения. Это могут быть Gmail, Outlook или Nine, в зависимости от ваших вкусов.
Удалите почтовую учётную запись со смартфона. Перезагрузите смартфон и снова установите почту.
Если проблема наблюдается с рабочим почтовым ящиком, обратитесь за помощью к системному администратору предприятия.
Попробуйте стереть раздел кэша, как описано выше.
Если ничего не помогает, выполните резервное копирование и сброс настроек до заводских.
Проблема: медленная производительность
Нет ничего хуже едва работающего смартфона, такое бывает даже на флагманских аппаратах. Если Galaxy S6 слишком долго открывает приложения и переходит между экранами, пора принимать меры.
Потенциальные решения:
Перезагрузите смартфон.
Если это поможет ненадолго, удалить раздел кэша, как описано выше.
Отключите анимацию. Откройте настройки «Для разработчиков», если они есть. Если нет, нажмите на раздел «О телефоне» внизу списка, нажмите семь раз на номер сборки, после чего появится сообщение. Вернитесь на главный экран настроек. Прокрутите вниз и откройте раздел «Для разработчиков». Здесь найдите настройки «Анимация окон», «Анимация переходов» и «Длительность анимации». По умолчанию установлены значения 1х, установите 0,5х.
Если это не помогло, выполните сброс настроек до заводских, сначала сделав резервное копирование данных.
Проблема: перегрев
Если смартфон становится слишком горячим, значит процессор находится под повышенной нагрузкой. Часто такое бывает в тяжёлых играх. Отключение игры позволит смартфону остыть, но иногда аппарат остаётся горячим на протяжении продолжительного времени.
Потенциальные решения:
Перезагрузите смартфон.
Проблема может быть вызвана работы приложений в фоновом режиме. Попробуйте удалить недавно установленные приложения. Также удалите редко используемые приложения. Если они вам понадобятся, вы сможете установить их снова.
Предустановленные приложения нельзя удалить, но можно отключить. Откройте Настройки > Приложения > Менеджер приложений > Все, выберите приложение и нажмите «Отключить». Здесь же их можно будет позже включить.
Если проблема осталась, выполните сброс настроек.
Проблема: отсутствие автоповорота экрана
Источник этой проблемы может быть аппаратным. Samsung признала наличие подобной проблемы на Galaxy S6 Edge, но бывает случаи и на Galaxy S6. Причина может скрываться в быстрой подзарядке, из-за которой перегревается и повреждается гироскоп, который находится рядом с разъёмом USB. Впрочем, есть вариант, что это программная проблема.
Потенциальные решения:
Убедитесь, что не отключена функция «Автоповорот». Для этого откройте панель уведомлений, наверху находятся быстрые переключатели. Найдите переключатель «Автоповорот». Если он не подсвечен жёлтым цветом, значит «Автоповорот» отключен. Нажмите на него для включения.
Попробуйте перезагрузить смартфон.
Отнесите смартфон в магазин для ремонта или замены.
Проблема: связь Bluetooth
Проблемы с работой стандарта связи Bluetooth встречаются почти на всех моделях смартфонов, причины чаще всего определить трудно. Иногда это проблемы с прошивкой или обновлением прошивки, тогда потребуется исправления от Samsung.
Потенциальные решения:
Отключите Bluetooth и включите снова. Сделать это можно при помощи быстрого переключателя в панели уведомлений.
Перезагрузить смартфон.
Если раньше подключаемое устройство работало нормально, откройте Настройки > Bluetooth. Выберите в списке данное устройство и нажмите на иконку шестеренки в правом углу экрана этого устройства. Отвяжите устройство от смартфона и подключите его заново.
Если подключить устройство не удается, перезагрузите смартфон.
Если ничего не помогло, отнесите смартфон в магазин для ремонта или замены.
Проблема: непроизвольное отключение автоматической яркости
Потенциальные решения:
Могло быть установлено приложение Car Mode. Его удаление может решить проблему.
Другим источником неприятностей могло быть стороннее приложение для чтения, которое меняет цвет и яркость экрана. Удалите его.
Проблема: смартфон не заряжается нормально
Иногда смартфон не заряжается как положено или не заряжается совсем.
Потенциальные решения:
Попробуйте заряжать смартфон в обычном режиме энергосбережения или режиме Ultra. Последнее максимально снижает яркость, вибрации и производительность. Эти режимы включаются в разделе Настройки > Батарея.
Проверьте повреждения в разъёме для подключения и в кабеле. Если возможно, используйте другое зарядное устройство.
Перезагрузите смартфон.
Удалите ненужные приложения. Работа множества программ в фоновом режиме может привести к тому, что смартфон разряжается быстрее, чем заряжается.
Выполните сброс настроек до заводских.
Если это аппаратная проблема, отнесите смартфон в магазин для ремонта или замены.
Проблема: невозможно выполнить свайп для удаления электронных писем
После обновления до Android 6.0.1 некоторые пользователи сообщают, что в предустановленным почтовом клиенте невозможно удалить письма при помощи жеста пальцем вбок.
Потенциальное решение:
Откройте Настройки > Менеджер приложений и выберите почтовый клиент. Войдите в «Хранилище» и нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». После этого придётся заново задавать настройки данного приложения.
Проблема: устройство не синхронизируется
После обновления до Android 6.0.1 у некоторых пользователей не синхронизируются данные в таких приложениях, как Календарь, Контакты и Gmail. При попытке синхронизации иконка остаётся на экране постоянно.
Потенциальные решения:
Удалить раздел кэша, как описано выше.
Выполните сброс настроек до заводских.
Проблема: невозможно установить обновление Android
При попытке обновить Galaxy S6 устройство скачивает данные как обычно, после чего нужно выполнить перезагрузку. После перезагрузки и продолжения установки обновления оно не устанавливается. Когда загрузка заканчивается, пользователь видит сообщение, что обновить устройство не удалось.
Потенциальные решения:
Попробуйте установить обновление при помощи программы Samsung Kies для персонального компьютера. Скачайте программу, подключите смартфон к компьютеру кабелем USB. Появится интерфейс программы, в разделе «Базовая информация» будет вариант «Обновить прошивку». Нажмите на него и следуйте за инструкциями на экране смартфона.
Выполните сброс настроек смартфона до заводских.
Отнесите смартфон в магазин для ремонта или замены.
Проблема: иконки не меняются после установки новой графической темы
После изменения графической темы у некоторых пользователей на домашнем экране остаются иконки по умолчанию.
Потенциальные решения:
Удалите тему и заново скачайте её. Для удаления откройте Настройки > Темы и нажмите на нужную тему. Если вы не видите кнопки удаления текущей темы, выберите в списке другую тему, после удалите нужную.
Удалить раздел кэша, как описано выше.
Установите приложение Unicon, которое позволяет менять иконки. Однако для его работы необходим рут и Exposed Framework.
Выполните сброс настроек до заводских.
Первую часть советов можете почитать по ссылке
Отправить ответ