У сложных технологий бывают сложные проблемы. Как и все устройства, смартфоны Samsung Galaxy A3 и A5 2017 года также сталкиваются с неисправностями, которые портят впечатление от работы с ними. К счастью, все эти проблемы решаемые.
Быстрая разрядка аккумулятора
Некоторые обладатели смартфонов сообщают, что аккумулятор у них разряжается всего за несколько часов. Это особенно раздражает с учётом того, что продолжительность автономной работы должна быть сильной стороной Galaxy A5.
Решение
Если продолжительность работы не дотягивается до ожидаемой, смартфон скорее всего обладает дефектом. Узнать, какая должна быть продолжительность работы у этих двух моделей, можно на форумах и в обзорах. У Galaxy A5 она выше среднего, у Galaxy A3 тоже неплохая. Полный день работы должен достигаться без проблем, в том числе при использовании социальных сетей, просмотре сайтов в браузере, видео и воспроизведении аудио. Всего несколько часов являются недостаточным значением.
Откройте настройки батареи и посмотрите, какие приложения потребляют больше всего энергии. Некоторые приложения могут работать в фоновом режиме; если они плохо оптимизированы, это может приводить к перерасходу энергии. Такие приложения следует отключить или полностью удалить.
Сканер не распознаёт отпечатка пальца
Некоторые сканеры отпечатков пальцев могут быть слишком привередливыми, при этом сложно понять, что им нужно. Точность может зависеть от нескольких факторов: как вы зарегистрировали свои отпечатки, чистоты пальцев и т.д. Некоторые пользователи жалуются на сканер на Galaxy A5, который не хочет распознавать их отпечатки.
Решение
В большинстве случаев в проблеме виноват сам пользователь. Нужно убедиться в том, что вы зарегистрировали отпечаток под разными углами, в той же позиции, в какой пытаетесь разблокировать смартфон. Многие просто кладут палец на сканер про время настройки, не проводя по нему правильно. Также палец должен быть сухим.
Судя по числу жалоб, с Galaxy A5 проблем в этом плане больше, чем с А3. Теоретически возможно, что Samsung предложит решение в виде программного обновления.
Устройство не подключается к компьютеру
Galaxy A3 и A5 должны распознаваться компьютером при подключении через кабель USB. Иногда этого не происходит.
Решение
Сначала нужно убедиться в качестве кабеля и при необходимости заменить его. Для этого попробуйте подключить его к другим устройствам. Если при подключении смартфона к компьютеру на экране смартфона ничего нет, попробуйте перейти в настройки для разработчиков и включить отладку по USB.
Нестабильная связь Wi-Fi
Бывает, что при подключении к интернету связь начинает рваться. Такая проблема бывает и на других моделях смартфонов, точную причину здесь установить сложно.
Решение
Samsung ничего не говорит об источниках данной проблемы. Их может быть несколько. Если вы уверены, что проблема в смартфоне, а не в подключении (что вряд ли), проверьте конфигурацию сети и обновите приложения. Проверьте настройки маршрутизатора и при необходимости выберите свободный канал. Проверьте, есть ли проблемы со связью на проводном подключении к интернету.
Неотзывчивый сенсорный экран
В работе сенсорных экранов бывают ошибки и иногда они полностью перестают реагировать на действия пользователей. В таких случаях навигация на Galaxy A3 и A5 усложняется и отправка сообщений становится невыполнимой задачей.
Это может быть аппаратная проблема. Если вы только что купили свой смартфон, он мог оказаться бракованным или его могли уронить или ударить по пути до магазина. В данном случае самостоятельно исправить проблему не получится и нужно нести аппарат в ремонт или обратно в магазин.
Если проблема кроется в программном обеспечении, помочь может простая перезагрузка. Более продвинутые пользователи могут установить другую прошивку Android, но при этом можно лишиться гарантии.
Отправить ответ