Все мобильные устройства Samsung по умолчанию используют браузер Samsung Internet. Разработчики изменили название некоторых приложений, чтобы пользователям было проще найти их. Когда появляется ошибка вроде Unfortunately, Internet has stopped, пользователи сразу думают, что пропал доступ в Интернет. На самом деле речь идёт о проблеме в работе браузера.
У многих она наблюдается на смартфоне Galaxy S7 при обновлении до Android Nougat. Перезагрузка устройства не помогает исправить ситуацию. Необходимо выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Очистить кеш и данные приложения Internet
Это сбросит приложение, но также удалит все закладки, историю посещённых страниц и прочую информацию. Впрочем, эти сведения можно восстановить при наличии учётной записи Samsung.
1. На домашнем экране нажмите иконку приложения.
2. Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Менеджер приложений > Все приложения > Интернет.
3. Нажмите кнопку «Принудительная остановка».
4. Нажмите «Хранилище» и кнопки «Очистить кеш» и «Очистить данные».
После этого попробуйте запустить браузер и проверьте наличие ошибки.
8 ИНТЕРЕСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ANDROID NOUGAT, КОТОРЫЕ ВЫ ВРЯД ЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ
КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ С GALAXY S7 EDGE ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДО ANDROID NOUGAT
Шаг 2. Перезагрузитесь в безопасном режиме
Если проблема не была решена, попробуйте найти стороннее приложение, которое может быть виновато в ней. Для этого нужно загрузиться в безопасном режиме, где сторонние приложения не работают.
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
2. Когда на экране появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания и нажмите и удерживайте регулятор громкости вниз.
3. Дождитесь перезагрузки смартфона.
4. Когда появится надпись Safe mode, отпустите регулятор громкости.
Попробуйте поработать с браузером и посмотрите, есть ли ошибка.
Шаг 3. Удалите системный кеш
Кеш легко повредить, особенно при обновлении операционной системы. Его удаление заставит устройство создать новый кеш, полностью совместимый с новой версией Android. Перейдите в меню восстановления.
1. Выключите смартфон.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Home и регулятор громкости вверх, затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
3. Когда на экране появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания, продолжайте удерживать две другие.
4. Когда появится логотип Android, отпустите обе кнопки и не трогайте смартфон 30-60 секунд.
5. При помощи регулятора громкости вниз выделите команду wipe cache partition.
6. Нажмите кнопку питания для активации команды.
7. Нажмите кнопку «Да».
8. Дождитесь завершения процесса, выделите Reboot system now и перезагрузитесь.
9. Процесс перезагрузки будет идти дольше обычного.
Шаг 4. Выполните сброс настроек Galaxy S7
Сброс настроек возвращает устройство в состоянии до покупки, удалит все файлы, данные, настройки и т.д. Это может удалить ошибки, но устройство придётся настраивать заново. Перед началом рекомендуется выполнить резервное копирование данных.
1. Выключите Galaxy S7.
2. Откройте меню восстановления, как описано выше.
3. Выберите команду wipe data / factory reset.
4. Внутри выделите команду Yes — delete all user data.
5. Дождитесь завершения процедуры, потом перезагрузитесь при помощи команды Reboot system now.
6. Смартфон будет перезагружаться дольше обычного.
Отправить ответ