В Google Play много игр, которые относятся к категории “3 в ряд”. Но Totem Rush занимает среди них особое место. Дело в том, что разработчики совместили в ней несколько направлений. Это вроде как и аркада, и стратегия, и логическая игрушка. Что можно говорить, если тут даже свою собственную деревню нужно отстраивать?
Суть игры
В первые минуты я думал, что Totem Rush – обыкновенный представитель жанра “3 в ряд”, каких очень и очень много. Подумаешь, используются в качестве моделек уже не драгоценные камни или шарики, а разноцветные тотемы. Но все оказалось немножко иначе. Проходим начальные уровни, параллельно смотря комиксы, а там уже оказываемся в деревне. Ее нам нужно будет развивать, укреплять, чтобы защитить от атак со стороны других игроков.
И вот здесь начинаешь понимать, что не просто придется сюжетную линию, но нападать на других пользователей, дабы раздобыть ресурсы на улучшение уровня зданий. А в этом нам помогут герои, которых в игре представлено 6 штук. Каждого из них мы можем разблокировать при прохождении определенного уровня. К слову, персонажей можно улучшать, чтобы открыть новые навыки и поднять урон, наносимый тотемами.
Герои
Раз уж начали разговаривать о персонажах, то следует продолжить эту тему. Вскоре после начала сюжетной кампании, мы имеем возможность разблокировать рыцаря. Он может удваивать наносимый урон в течение хода, вызывать огненный дождь (площадью в 9 клеток) и производить наводку на цель. При использовании последней способности неважно, где будут уничтожены тотемы – они все равно нанесут урон выбранному зданию.
Шаман может прибавлять ходы. Иногда даже один ход может решить судьбу боя, ведь вполне реально при удачном стечении обстоятельств разрушить ратушу противника. А это – уже одна звезда в карман. Вторая способность шамана – вызов неизвестного тотема. На самом деле, в игровом процессе неизвестный тотем – очень сильное оружие. Ведь именно он может уничтожить на поле боя все тотемы выбранного цвета. И последняя способность шамана называется “Большая стирка”. Она позволяет освободить выбранную территорию (площадь в 16 клеток) от дебафов (клетки, пожар).
Мой любимый герой – это шпион. Его способность “цепная реакция” вкупе с двойным уроном помогает наподдать игрокам, которые поставили здания вплотную друг к другу. Обычно уничтожить их не очень легко, ведь здания не “обтекаются” тотемами. А вот цепная реакция хорошенько пробьет сооружения. А если повезет, то и разрушит их часть. Полезно использовать молнию вместе с “пинком”: передвинули здание поближе и запустили цепную реакцию.
Остальные герои, которых мы можем разблокировать на более сложных уровнях, не столь интересны. Друид может телепортировать здание в случайное место и добавить ходов (причем кулдаун последней способности у него почти втрое меньше, чем у шамана), хитрец создает случайный бустер. Но ударной тройкой все же остаются именно три первых героя, как я думаю.
Интерфейс, графика, озвучка
С интерфейсом в игре все понятно, никаких лишних элементов нет. В правом верхнем углу – информация о ресурсах, иконки чата и настроек. В левом верхнем углу – количество корон (для градации игроков в ТОПе), очки защиты, количество жизней (нужно для прохождения кампании) и информация о щите. Снизу – иконки нападения, писем, записи нападений на игрока, ТОПа, строительства. Не на половину экрана, и то хорошо.
Прорисовка приятная. Масштабирования, конечно, нет. Но сами здания нарисованы добротно. По душе пришлась и смена погоды. Но что прямо согрело душу, так это визуальные эффекты. При использовании способностей, при взрывах зданий, при использовании супер-тотемов – в любом из этих случаев просто наслаждаешься визуальными эффектами действий. Озвучка тоже не подкачала. Фоновая музыка не напрягает, шов не чувствуется.
Неужели будет так легко?
Нисколько. Первый уровни будут, конечно, относительно легкими. Там основная задача – уничтожить пиратов или освободить пленников из клеток. Постепенно все будет усложняться. Появятся разного рода башни, которые будут всячески мешать нам выполнить поставленные задачи. Самый простой пример – снайперская башня.
Она автоматически уничтожает самый сильный тотем, если он не был вовремя использован. Но больше всего я ненавижу огненные башни, которые поджигают все тотемы по вертикали. Они сгорают через несколько ходов, а пепел приходится разбивать. Конечно, при этом тратятся драгоценные ограниченные ходы.
Задания будут комбинироваться. Где-то нужно будет уничтожить лесопилки, а на башни не обращать внимания. А где-то нужно разбить и их тоже. В любом случае, уничтожение башен даст небольшой бонус, ведь никто нам после этого уже не будет мешать. Другое дело, если количество ходов сведено к минимуму. Вот тут уж придется думать, чтобы одним движением добиться максимального эффекта.
Заключение
Вот так разработчикам удалось преподать игру серии “3 в ряд” как что-то новенькое и необычное. Totem Rush в Google Play только начинает набирать популярность, она вышла не так давно. Но я уверен, что у этой игры есть хорошее будущее. А дело в том, что она предлагает нам нестандартный геймплей, хорошую озвучку, по-настоящему классную графику и интересные неоднообразные уровни. Я уже не говорю о героях для мультиплеера и ТОПе лучших игроков.
Отправить ответ